В нынешних экономических реалиях спрос на DAAS возрастает, но заказчики не знают, к кому обратиться. Тут на помощь приходит Intel.

В рамках программы поставщиков технологий Intel появилась новая специализация – специалист «по устройствам как услуге» (DAAS). Для таких специалистов Intel предоставляет ресурсы и инструменты, которые помогут планировать, внедрять и поставлять решения DAAS, выводя этот процесс на новый уровень.

Чем может быть полезна данная специализация для партнеров? Intel будет продвигать специалистов по DAAS в качестве экспертов на рынке через свой портал решений, что позволит потенциальным клиентам найти и связаться с партнером как с поставщиком услуг DAAS, которому они могут доверять.

Также партнеры могут рассчитывать на дополнительные преимущества за подтвержденные продажи подписки на DAAS на базе продукции Intel, доступ к обучающим программам и материалам, а также к услугам Intel по тестированию платформ. Кроме того, они могут принимать участие в крупнейших отраслевых мероприятиях и событиях Intel, таких как Intel® Partner Connect и встреча Intel Local Original Equipment Manufacturer (LOEM), что дает новые контакты для роста бизнеса.

Дорогу осилит идущий с Intel

Сегодня, в разгар экономической нестабильности, многие боятся открывать новые направления бизнеса или предлагать клиентам новые услуги. Тут стоит задуматься. Именно сейчас заказчики как никогда готовы к инновационным подходам, направленным на то, чтобы снизить их капиталовложения в инфраструктуру и повысить ее управляемость. Правда, предложение должно быть выгодным, целевым, опирающимся на актуальные потребности и запросы клиентов. И для того, чтобы его сформировать, необходимы надежные, проверенные партнеры, такие как Intel и его авторизованный дистрибутор OCS, который готов консультировать всех желающих получить новую специализацию в партнерской программе Intel.

Устройства как сервис — это будущее, которое уже наступило.

Во время вызванного COVID-19 экономического спада компании по всему миру, включая Россию, столкнулись с необходимостью перехода на удаленный режим работы, резким снижением спроса на ряд товаров и услуг, перебоями в цепочках поставок и многими другими трудностями. От авиаперевозок до дизайнерских бюро — с последствиями пандемии и самоизоляции пришлось справляться всем. Особенно пострадал бизнес SMB-сегмента. Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) подсчитал, что 20,9% организаций находятся в настолько критическом положении, что не способны выплачивать сотрудникам зарплаты и налоги с Фонда оплаты труда. Почти столько же SMB-компаний не смогли открыться даже после снятия всех коронавирусных ограничений.

Это сказалось, в том числе, на способах ведения дел. Так, ни одна компания сегмента SMB не может сегодня безболезненно потратить от нескольких сотен тысяч на покупку высокопроизводительных компьютеров и полноценное оснащение офисных помещений. Поэтому, когда им, к примеру, нужно обновить парк техники или нанять пул специалистов под конкретные задачи и проекты и обеспечить их удобными и безопасными рабочими местами, приходится обходиться малыми средствами.

Модель “Device as a Service” (DAAS) — отличное решение этой проблемы. Главное преимущество такого подхода — в том, что бизнесу больше не нужно тратить время и огромные средства на организацию удаленной ИТ-инфраструктуры. Так, в Intel видят возможности в том, что услуга DAAS предоставляется на клиентские системы на базе процессоров Intel® Core™. Бизнес может за 1-2 дня получить столько полностью готовых к работе компьютеров, сколько требуется. То есть в целом DAAS-решения помогают эффективно управлять оборотными средствами и оптимизировать капитальные затраты на ИТ.

Какие еще возможности получает бизнес от DAAS:

● Договором обычно предусмотрены и поставка, и обслуживание техники

В целом управление технической частью полностью остается на стороне поставщика оборудования. Он решает повседневные ИТ-задачи, обеспечивает физическую работоспособность техники и управляет жизненным циклом ПК. Это включает в себя контроль состояния устройств, поддержание стабильности их работы, резервное копирование данных, управление безопасностью и модернизацию. Благодаря этому компании получают возможность сосредоточить усилия на вопросах поддержки и развития бизнеса, а не тратить их на поиск, закупку и обслуживание офисной техники для команды. А поставщик DAAS – возможность заработать на предоставлении сервиса.

● Полный контроль затрат на ИТ

Модель DAAS работает по подписке. То есть клиент ежемесячно вносит фиксированную плату за используемое оборудование. Благодаря этому сотрудники, отвечающие за управление ИТ-инфраструктурой, точно понимают, сколько и за что платят. Поставщик DAAS при этом имеет предсказуемый доход от проданной услуги.

● Контроль нагрузки

Наконец, модель DAAS предусматривает, что можно наращивать или, наоборот, сокращать количество рабочих мест в зависимости от потребностей компании. Например, раньше, если закрывалось одно из направлений или завершался проект, руководителям компании приходилось ломать голову, что делать с закупленным оборудованием дальше. DAAS позволяет варьировать, сколько рабочих мест используется прямо сейчас: как только какие-то из них оказываются не нужны, можно просто вернуть их производителю.

Device-as-a-Service позволяет компаниям контролировать капитальные затраты, расширяться и модернизироваться без риска пустить на ветер сотни тысяч рублей. Поэтому можно с уверенностью прогнозировать, что спрос на услугу со стороны малого и среднего бизнеса не упадет и после окончания пандемии.